Если вам необходимо установить ворота для вашего гаража, мы вам порекомендуем остоновить внимание именно на секционных воротах. На сегодняшний день это является передовым решением и очень практичным выходом для гаража.
Конструкция секционных ворот соответствует их названию. Полотно — это ламели, соединенные петлями. Они двигаются по направляющим, которые прикреплены к краям проема и заведены под перекрытие. Отрываясь, ламели уходят под перекрытие, одна за другой, и размещаются в пространстве под потолком.
Такой способ движения полотна ворот очень удобен. Нет необходимости в наличии свободного места перед воротами, даже если машина подъедет вплотную, они все равно откроются. В современных условиях это весьма актуально
Типовая конструкция секционных ворот
1 – кронштейн нижний угловой;
2 – сэндвич-панель;
3 – петля внутренняя;
4 – уплотнение резиновое нижнее;
5 – профиль нижний;
6 – муфта для вала соединительная;
7 – ручка;
8 – задвижка с пружиной;
9 – профиль установочный;
10 – амортизатор;
11 – «С» профиль крепления направляющих;
12 – опора с держателем ролика боковая;
13 – опора с держателем ролика верхняя;
14 – направляющая криволинейная;
15 – горизонтальный «С» профиль;
16 – стойка угловая вертикальная;
17 – профиль верхний;
18 – уплотнение резиновое верхнее;
19 – кронштейн опорный внутренний;
20 – пружина торсионная;
21 – вал;
22 – барабан;
23 – кронштейн опорный концевой.
|
|
Типовая конструкция секционных ворот
Секционные ворота имеют модульную конструкцию, что упрощает монтаж и сокращает время сборки ворот на объекте.
В состав конструкции входит три основных модуля:
- модуль щита ворот;
- модуль подвеса (включает вертикальные и горизонтальные направляющие);
- силовой модуль.
Модуль щита ворот
Представляет
собой набор сэндвич-панелей, скрепленных между собой с помощью
внутренних петель. Такую конструкцию из скрепленных панелей называют
еще полотном ворот.
Сэндвич-панели
имеют трехслойную конструкцию: между двумя листами оцинкованной стали с
полимерным покрытием размещен теплоизолирующий слой жесткого
пенополиуретана.
Технические характеристики сэндвич-панелей секционных ворот
|
Толщина панели, мм |
40 |
Толщина оцинкованного листа, мм |
0,8 |
Теплоизоляционный наполнитель |
жесткий пенополиуретан |
Коэффициент теплопроводности, Вт/(м*K) |
0,27 |
Коэффициент звукоизоляции, дБ |
24 |
Тепловое сопротивление, R min / R max |
2,32 / 2,63 |
Наружное покрытие |
полимерное антикоррозионное |
|
Специально
разработанный стык в шпунт смежных панелей секционных ворот
препятствует проникновению влаги и ветра. Помимо этого панели имеют
специальное уплотнение из вспененной резины, обеспечивающее их плотное
прилегание и дополнительную звуко- и теплоизоляцию. По теплозащите
полотно секционных ворот эквивалентно кирпичной кладке толщиной 320 мм.
Для
панорамных ворот изготавливаются специальные панели из полого
анодированного алюминиевого профиля с заполнением окон одинарным
прозрачным материалом или одинарным стеклопакетом. Панорамные ворота из
таких панелей собираются с нижней сэндвич-панелью или с любым набором
прозрачных и сэндвич-панелей (по желанию заказчика) вплоть до полностью
прозрачных ворот.
Размеры
прозрачных окон колеблются в пределах 0,6 – 1,0 м по ширине и 0,3 – 0,7
м по высоте. Рекомендуемая ширина панорамных ворот не должна превышать
4-х метров, кроме ворот с вертикальным подъемом, где ширина может
достигать 7,5 метров. Панорамные ворота наиболее целесообразно
устанавливать на тех объектах, где необходимо показать внутреннее
содержимое помещение: в автосалонах, автосервисах, автомойках, хотя они
могут быть установлены и на любых других объектах.
Лицевая
сторона сэндвич-панелей ворот выполняется встиле типа "филенка" или
"апельсиновая корка". Для сохранения надлежащего вида при монтаже
панели покрыты защитной пленкой, которая удаляется перед началом
эксплуатации ворот.
В
стандартном виде панели имеют белый или коричневый цвет, но по желанию
заказчика осуществляется покраска лицевой и оборотной сторон панелей в
любой цвет по каталогу цветов RAL.
Модуль подвеса ворот
Модуль подвеса состоит из:
- вертикальных направляющих;
- горизонтальных направляющих;
- криволинейных направляющих;
- "С"-профиля крепления направляющих;
- установочных профилей;
- угловых стоек.
Основное
назначение вертикальных, горизонтальных и криволинейных направляющих -
обеспечение перемещения щита ворот от закрытого состояния до открытого,
с размещением щита ворот вдоль потолка помещения.
"С"-профиль
крепления направляющих служит для соединения концов направляющих и
крепления горизонтальных направляющих к потолку. Поддерживает
горизонтальные направляющие и обеспечивает прочность конструкции ворот.
Установочный
профиль может устанавливаться на ворота со всеми типами подъема и
служит крепежным элементом, связывающим горизонтальные направляющие и
"С"-профиль с потолком, стенами и конструкциями помещения.
Силовой модуль
Силовой
модуль секционных ворот состоит собственно из силовой части ворот и
модуля шкива. Основное назначение элементов этого модуля – обеспечение
подъема полотна ворот легко и плавно, без лишних усилий.
Подъем
ворот осуществляется с помощью стальных тросов, сверху наматываемых на
два барабана, а снизу закрепленных к боковым кронштейнам нижней панели.
Для
синхронности работы, барабаны жестко закреплены на горизонтальном вале,
который устанавливается над воротами в специальных кронштейнах.
Во время открытия ворот тросы наматывается на барабаны, плавно поднимая вверх ворота.
Как
бы не выглядели эстетично и легко ворота, они имеют достаточный вес.
Вес полотна компенсируют пружины-торсионы (пружины раскручивания,
находящиеся на валу над воротами). Торсионы работают под большой
нагрузкой, надежность их работы обеспечена за счет применения для их
изготовления высококачественной стали, специальных методов ее закалки и
особого гальванического покрытия пружин для обеспечения длительного
срока службы.
При установленных торсионах поднятие полотна ворот вручную не представляет каких-либо усилий даже ребенку.
|
Виды систем направляющих
Промышленные секционные ворота монтируются непосредственно за проемом
и, в зависимости от условий застройки, используются различного рода
системы направляющих, заданием которых является оптимизация
поверхности, предоставляя, таким образом, возможность: - припарковать транспортное средство непосредственно перед объектом, без ограничения открывания и закрывания ворот;
- полностью использовать проем проезда;
- максималь использовать площадь объекта.
С точки зрения Клиента, главным в системах подъема является тот факт,
что их можно подобрать к каждому виду помещения, даже в ситуации, когда
его габариты нестандартные.
Характерными элементами, гарантирующими высокое качество систем направляющих, являются:
- горячеоцинкованная стальная конструкция;
- вал
с оцинкованными торсионными пружинами, приспособленный к работе с
цепным механизмом либо электроприводом (срок службы пружин 25 000
циклов, но для ворот с повышенной интенсивностью работы рекомендуется
применять пружины со сроком службы - до 50 000 циклов).
Нормальные Направляющие типа NP
|
Нормальные в доль конструкции крыши Направляющие типа FTR
|
Низкие с пружиной с переди Направляющие типа LHRF
|
Низкие с пружиной сзади Направляющие типа LHR
|
Низкие вдоль конструкции крыши Направляющие типа FLH
|
Высокие вдоль конструкции криши Направляющие типа FHL
|
Высокие Направляющие типа HL
|
Высокие на консолях Направляющие типа HL-K
|
Вертикальные Направляющие типа VL
|
|
Вертикальные на консолях Направляющие типа VL-K
|
| |