Если вам необходимо установить ворота для вашего гаража, мы вам порекомендуем остоновить внимание именно на секционных воротах. На сегодняшний день это является передовым решением и очень практичным выходом для гаража.

Конструкция секционных ворот соответствует их названию. Полотно — это ламели, соединенные петлями. Они двигаются по направляющим, которые прикреплены к краям проема и заведены под перекрытие. Отрываясь, ламели уходят под перекрытие, одна за другой, и размещаются в пространстве под потолком.

Такой способ движения полотна ворот очень удобен. Нет необходимости в наличии свободного места перед воротами, даже если машина подъедет вплотную, они все равно откроются. В современных условиях это весьма актуально

Типовая конструкция секционных ворот

1 – кронштейн нижний угловой;
2 – сэндвич-панель;
3 – петля внутренняя;
4 – уплотнение резиновое нижнее;
5 – профиль нижний;
6 – муфта для вала соединительная;
7 – ручка;
8 – задвижка с пружиной;
9 – профиль установочный;
10 – амортизатор;
11 – «С» профиль крепления направляющих;
12 – опора с держателем ролика боковая;
13 – опора с держателем ролика верхняя;
14 – направляющая криволинейная;
15 – горизонтальный «С» профиль;
16 – стойка угловая вертикальная;
17 – профиль верхний;
18 – уплотнение резиновое верхнее;
19 – кронштейн опорный внутренний;
20 – пружина торсионная;
21 – вал;
22 – барабан;
23 – кронштейн опорный концевой.

Конструкция секционных ворот

Типовая конструкция секционных ворот

Секционные ворота имеют модульную конструкцию, что упрощает монтаж и сокращает время сборки ворот на объекте.
В состав конструкции входит три основных модуля:

  • модуль щита ворот;
  • модуль подвеса (включает вертикальные и горизонтальные направляющие);
  • силовой модуль.
Модуль щита ворот

Представляет собой набор сэндвич-панелей, скрепленных между собой с помощью внутренних петель. Такую конструкцию из скрепленных панелей называют еще полотном ворот.
Сэндвич-панели имеют трехслойную конструкцию: между двумя листами оцинкованной стали с полимерным покрытием размещен теплоизолирующий слой жесткого пенополиуретана.

Технические характеристики сэндвич-панелей секционных ворот
Толщина панели, мм 40
Толщина оцинкованного листа, мм 0,8
Теплоизоляционный наполнитель жесткий пенополиуретан
Коэффициент теплопроводности, Вт/(м*K) 0,27
Коэффициент звукоизоляции, дБ 24
Тепловое сопротивление, R min / R max 2,32 / 2,63
Наружное покрытие полимерное антикоррозионное

Специально разработанный стык в шпунт смежных панелей секционных ворот препятствует проникновению влаги и ветра. Помимо этого панели имеют специальное уплотнение из вспененной резины, обеспечивающее их плотное прилегание и дополнительную звуко- и теплоизоляцию. По теплозащите полотно секционных ворот эквивалентно кирпичной кладке толщиной 320 мм.
Для панорамных ворот изготавливаются специальные панели из полого анодированного алюминиевого профиля с заполнением окон одинарным прозрачным материалом или одинарным стеклопакетом. Панорамные ворота из таких панелей собираются с нижней сэндвич-панелью или с любым набором прозрачных и сэндвич-панелей (по желанию заказчика) вплоть до полностью прозрачных ворот.
Размеры прозрачных окон колеблются в пределах 0,6 – 1,0 м по ширине и 0,3 – 0,7 м по высоте. Рекомендуемая ширина панорамных ворот не должна превышать 4-х метров, кроме ворот с вертикальным подъемом, где ширина может достигать 7,5 метров. Панорамные ворота наиболее целесообразно устанавливать на тех объектах, где необходимо показать внутреннее содержимое помещение: в автосалонах, автосервисах, автомойках, хотя они могут быть установлены и на любых других объектах.
Лицевая сторона сэндвич-панелей ворот выполняется встиле типа "филенка" или "апельсиновая корка". Для сохранения надлежащего вида при монтаже панели покрыты защитной пленкой, которая удаляется перед началом эксплуатации ворот.
В стандартном виде панели имеют белый или коричневый цвет, но по желанию заказчика осуществляется покраска лицевой и оборотной сторон панелей в любой цвет по каталогу цветов RAL.

Модуль подвеса ворот

Модуль подвеса состоит из:

  • вертикальных направляющих;
  • горизонтальных направляющих;
  • криволинейных направляющих;
  • "С"-профиля крепления направляющих;
  • установочных профилей;
  • угловых стоек.
Основное назначение вертикальных, горизонтальных и криволинейных направляющих - обеспечение перемещения щита ворот от закрытого состояния до открытого, с размещением щита ворот вдоль потолка помещения.
"С"-профиль крепления направляющих служит для соединения концов направляющих и крепления горизонтальных направляющих к потолку. Поддерживает горизонтальные направляющие и обеспечивает прочность конструкции ворот.
Установочный профиль может устанавливаться на ворота со всеми типами подъема и служит крепежным элементом, связывающим горизонтальные направляющие и "С"-профиль с потолком, стенами и конструкциями помещения.

Силовой модуль

Силовой модуль секционных ворот состоит собственно из силовой части ворот и модуля шкива. Основное назначение элементов этого модуля – обеспечение подъема полотна ворот легко и плавно, без лишних усилий.
Подъем ворот осуществляется с помощью стальных тросов, сверху наматываемых на два барабана, а снизу закрепленных к боковым кронштейнам нижней панели.
Для синхронности работы, барабаны жестко закреплены на горизонтальном вале, который устанавливается над воротами в специальных кронштейнах.
Во время открытия ворот тросы наматывается на барабаны, плавно поднимая вверх ворота.
Как бы не выглядели эстетично и легко ворота, они имеют достаточный вес. Вес полотна компенсируют пружины-торсионы (пружины раскручивания, находящиеся на валу над воротами). Торсионы работают под большой нагрузкой, надежность их работы обеспечена за счет применения для их изготовления высококачественной стали, специальных методов ее закалки и особого гальванического покрытия пружин для обеспечения длительного срока службы.
При установленных торсионах поднятие полотна ворот вручную не представляет каких-либо усилий даже ребенку.
Виды систем направляющих

Промышленные секционные ворота монтируются непосредственно за проемом и, в зависимости от условий застройки, используются различного рода системы направляющих, заданием которых является оптимизация поверхности, предоставляя, таким образом, возможность:
  • припарковать транспортное средство непосредственно перед объектом, без ограничения открывания и закрывания ворот;
  • полностью использовать проем проезда;
  • максималь использовать площадь объекта.
С точки зрения Клиента, главным в системах подъема является тот факт, что их можно подобрать к каждому виду помещения, даже в ситуации, когда его габариты нестандартные.
Характерными элементами, гарантирующими высокое качество систем направляющих, являются:
  • горячеоцинкованная стальная конструкция;
  • вал с оцинкованными торсионными пружинами, приспособленный к работе с цепным механизмом либо электроприводом (срок службы пружин 25 000 циклов, но для ворот с повышенной интенсивностью работы рекомендуется применять пружины со сроком службы - до 50 000 циклов).
Нормальные направляющие для секционных ворот

Нормальные
Направляющие типа NP


Нормальные в доль конструкции крыши направляющие для секционных ворот

Нормальные в доль конструкции крыши
Направляющие типа FTR


Низкие с пружиной с переди направляющие для секционных ворот

Низкие с пружиной с переди
Направляющие типа LHRF


Низкие с пружиной сзади направляющие для секционных ворот

Низкие с пружиной сзади
Направляющие типа LHR


Низкие вдоль конструкции крыши направляющие для секционных ворот

Низкие вдоль конструкции крыши
Направляющие типа FLH


Высокие вдоль конструкции криши направляющие для секционных ворот

Высокие вдоль конструкции криши
Направляющие типа FHL


Высокие направляющие для секционных ворот

Высокие
Направляющие типа HL


Высокие на консолях направляющие для секционных ворот

Высокие на консолях
Направляющие типа HL-K


Вертикальные направляющие для секционных ворот

Вертикальные
Направляющие типа VL



Вертикальные на консолях направляющие для секционных ворот

Вертикальные на консолях
Направляющие типа VL-K